Колл центр

Контакты МФО Займер

Займер – это современная микрофинансовая организация (МФО), занимающая лидирующие позиции на казахстанском рынке, входя в топ-5 крупнейших игроков сегмента.  Компания специализируется на предоставлении быстрых онлайн-займов как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям.  Процесс получения кредита полностью цифровизирован: от подачи заявки до получения средств – все осуществляется дистанционно, без необходимости посещения офиса.  Это существенно экономит время и силы заемщиков.

Если у заемщика возникают вопросы, он может обратиться за помощью в техническую службу поддержки клиентов. 

  1. Займер телефон горячей линии: +7 (775) 0309-88-8. Если вы хотите погасить кредит досрочно, вам нужно обратиться за помощью в кредитный отдел по номеру телефона +7 (775) 0300-24-7.

  2. Необходимо сказать о том, что техническая служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звонки на номер телефона Займер – абсолютно бесплатны.

  3. Заёмщики также могут отправить кредитору письмо на электронную почту info.robocash@zaimer.kz. Ответ приходит в течение 30 минут.

  4. Для удобства и комфорта клиента, предусмотрена обратная связь на сайте, а также общение в Телеграмм канале. Время ответа в таком случае составляет – 20-30 минут.

Все контакты Займер указаны на их сайте.

По каким вопросам можно обратится?

Колл центр Займер, который работает в круглосуточном режиме, готов помочь справиться с любыми трудностями. Операторы связи предоставят всю необходимую информацию о том, что нужно чтобы получить займ, как это сделать, как можно вернуть займ, возможность пролонгации и многие другие технические нюансы.

Обращаясь по телефону на горячую линию, клиент получит исчерпывающую информацию по следующим направлениям:

  1. Подача заявки на кредит через сайт банка.

  2. Особенности использования интернет-банкинга и мобильного банка.

  3. Доступ к счетам и услугам через средства Интернета.

  4. Возможность досрочного погашения кредита.

  5. Перекредитование в Займере.

В каких случаях поддержка не сможет помочь?

Для решения индивидуальных запросов клиентов по текущим кредитам и вкладам необходимо предоставить свои данные и номер договора с банком. Если в процессе разговора клиент не в состоянии предоставить договор или номер паспорта, сотрудник Займера не сможет дать ответ на заданные вопросы. Это обусловлено соблюдением соглашения о конфиденциальности персональных данных клиентов банка.

Другие способы связи:

Онлайн-чат на сайте

На сайте компании https://zaimer.kz/ в правом углу есть онлайн чат с оператором. Здесь клиент может задать любой интересующий его вопрос и получить развернутый ответ в течение нескольких минут.

Как заказать обратный звонок?

В МФО Займер вы не сможете заказать обратный звонок, так номер телефона горячей линии Займера бесплатный и вы сами можете позвонить оператору колл центра в любое время.

Консультация по электронной почте

Если у вас возникли вопросы, жалобы, предложения, вам нужна финансовая поддержка, вы можете написать на электронную почку МФО Займер - info.robocash@zaimer.kz и получить ответ в течение 30 минут. Если вы заметили какую-либо угрозу, способную повлиять на безопасность пользователей или серверов, просьба предоставить максимально подробную информацию об этой проблеме на электронную почту security@robo.cash. Если вы оформили заявку на кредит, получили ее одобрение, а деньги на счет так и не пришли, вы можете написать на почту support@zaimer.kz.

Социальные сети

Официальные сообщества микрофинансовой организации Займер в социальных сетях — это важная часть стратегии компании по взаимодействию с клиентами и потенциальными заёмщиками.  Наличие аккаунтов в популярных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram позволяет Займеру оперативно распространять информацию о своих услугах, акциях и новостях.  Однако важно помнить, что для минимизации рисков мошенничества необходимо тщательно проверять подлинность этих страниц.

Обычно официальные страницы МФО Займер содержат информацию о компании, её лицензировании и контактах, а также ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Мобильное приложение

Для удобства клиент может установить мобильное приложение Займер. Он доступно для таких систем:

  • RuStore;

  • AppGallery;

  • Google Play;

  • App Store;

  • GetApps;

  • Galaxy Store.

Контактная информация офисов:

Юридический адрес МФО Займер зарегистрирован: Республика Казахстан, город Алматы, улица Монгольская, дом 4. Главный офис работает с понедельника по пятницу. График работы: с 09:00 до 18:00, обед – с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресение – выходные дни.

Номер телефона горячей линии Займер +7‒775‒030‒02‒47 (единая справочная: круглосуточно).