Отзывы о Евразийский банк

46 отзывов

Оставьте свой отзыв

На 2025 год оставлено 46 отзывов, среди которых 2 положительных (от 4-5 оценка) и 44 отрицательных (от 1-3 оценка).

user
Блокировка счетов

Очень непорядочный банк. По непонятным причинам не зачислили перевод от страховой. Попытки разобраться ни к чему не привели. В поддержке только словоблудия и никаких шевелений. После постоянного требования разобраться вообще заморозили карту и заблокировали счета. А чуть позже личный кабинет.

user
ЖОПА

Если кто-то увидит этот отзыв, знайте, что этот банк очень криво относится к своим клиентам. Когда вы как клиент, зависите от банка ( у вас кредит или рассрочка ) они вас как то уважают или хотя-бы слышат... Но когда вы закрыли кредит или рассрочку, тем более если досрочно.. то Вы по их мнению и отношению просто гавно. Даже операторы онлайн отнекиваются и отсылают сходить в отделение банка, а там у них полная ЖОПА !!! Никто не хочет брать ответственность и объяснить что за хрень происходит... Просто милые и колхозные мордашки и улыбаются и ни хрена не могут объяснить.. В онлайн отправляют в отделение, а в банке отправляют в онлайн.. я бы ещё добавил бы по-русский, но думаю,что этот доблестный БАААНК не поймёт.. одна надежда на вас, дорогие клиенты этого "достойного" банка... не рекомендую...

user
Отдел по переводам

Походу в отделе по банковским переводам сиди сторож на пол ставки, не знают что был перевод, проход через валютный котроль как будто общение через почтовых голубей которые по дороге померли от птичьего гриппа. Вы думаете это было всегда так? Нет раньше до 2022 года все было ок. их чат поддержки +7 777 000 7722 еще одно отвратительное место, очереди ждешь больше 3 часов. Предоставил все документы, опратор или тупой или ему лень смотреть. Завершил разговор и мне еще ждать несколько часов.

user
ТУПОСТЬ

возьмите на работу умных програмистов из-за вашего нового приложения версии 3.3.0 в апстор я остался без доступа к своим финансам на своём iphone 5s так как для версии этого приложения минимальная версия ios 13 менять телефон из-за такой тупости я не собираюсь просто банк потеряет ещё одного клиента

user
Мерзкие

Заблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!

user
Банк недостойный существования

Заблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!

user
Хамское отношения к клиентам

Я обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!

user
Неквалифицированный персонал

Самый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.