Отзывы о Jýsan Bank

76 отзывов

Оставьте свой отзыв

На 2025 год оставлено 76 отзывов, среди которых 10 положительных (от 4-5 оценка) и 66 отрицательных (от 1-3 оценка).

user
Мал банк

Жалмауыз банк жусан банк деген

Jýsan BankКредиты
user
Не удовлетворен обслуживание

Добрый день! Меня зовут Беккали я клиент Жусан банка , взял кредит по денежным средствам в течение год оплатил кредит (свой долг) по ежемесячно, потом я остался без работным и вышел на просрочку ,спустя после 1,6 года я писал заявление 2 раза в жусан банк через проблемный отдел они требовали первоначальную взнос в содержимое в размере 400 тыс - 500 тыс.тг , я сказал что не могу оплатить такую сумму , и они отказались открыть мне график и поставили ограничение на мой счёт и снимает с моего счета моих содержание денег. Вопрос почему ? Если у меня все счета в блоке ограничений и за что без моего разрешения отбирает мои деньги 💰

Jýsan BankСервис
user
Банкомат

Сегодня впервые пришлось снимать деньги с банкомата Жусан банка. Ввела код карты (правильно) и на экране появилась запись" Извините, мы вынуждены изъять вашу карту" , и не вернул. Карта каспийского банка. Причина непонятна, что к чему..

Jýsan BankСервис
user
Дерьмо

Гавно БАНК

Jýsan BankКредиты
user
Уебаны

Этот грёбаный банк день в день начинает ебать мозг если не хватило 100 тенге за списание кредита. Я просто в ахуе от их сервиса. Когда нужно они сука не работают. В выходные кредит списывается, а другие операции не работают. Это первый и последний раз когда я взял кредит в этом ебучем банке. Не смотря на то, что я выплатил ежемесячный платеж, на пару дней позже, который они списали, без конца звонят суки. Заеееебали

Jýsan BankКредиты
user
жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)

23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.

Jýsan BankДругое
user
жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)

23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.

Jýsan BankДругое
user
Списание заработной платы

Без обоснованно сняли всю зарплату, имеется график,платежи своевременно,просрочек нет.самопроизвольно снятие банком всю зарплату даже не ежемесячный платеж,а вся зп.банк объяснения не даёт, ответственность не несёт якобы.примите меры,по возвращению зарплаты

Jýsan BankКредиты