
23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг Jýsan Bank
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг Jýsan Bank
Другие отзывы о Jýsan Bank

Добрый день! Меня зовут Беккали я клиент Жусан банка , взял кредит по денежным средствам в течение год оплатил кредит (свой долг) по ежемесячно, потом я остался без работным и вышел на просрочку ,спустя после 1,6 года я писал заявление 2 раза в жусан банк через проблемный отдел они требовали первоначальную взнос в содержимое в размере 400 тыс - 500 тыс.тг , я сказал что не могу оплатить такую сумму , и они отказались открыть мне график и поставили ограничение на мой счёт и снимает с моего счета моих содержание денег. Вопрос почему ? Если у меня все счета в блоке ограничений и за что без моего разрешения отбирает мои деньги 💰

Сегодня впервые пришлось снимать деньги с банкомата Жусан банка. Ввела код карты (правильно) и на экране появилась запись" Извините, мы вынуждены изъять вашу карту" , и не вернул. Карта каспийского банка. Причина непонятна, что к чему..
Похожие отзывы о банках Казахстана

Мфо тенго КЗ,который находиться в пришахтинск 22 мкр. Очень отвратительное обслуживание. Безграмотное объяснение,за три часа переговоров,так и ничего не было решено. До руководства не дозвониться. Этот мфо не советую. Конкретный бардак и обман.

Не советую никому этот мфо. Погасил вовремя, надеялся на следующий займ. Отказали, неоднократно. Зря им погасил вовремя.

Самая плохая микрокредитная организация, постоянно угрожают менеджеры, через Инстаграм заходят на все подписки и начинают всем подряд писать, что у вас микрокредит! Не берите у них, не клиентоориентированная компания! Показывают себя с низкой стороны, вместо того чтобы помогать клиентам, делают все возможное, чтобы клиент максимально не хотел возвращать долг…

Воспользовался услугами Коке кз. Процедура онлайн-заявки была простой и понятной, и решение по займу приняли довольно оперативно. Хотелось бы отметить, что на сайте предоставлена полезная информация о всех условиях и возможных комиссиях. Это помогло мне сделать осознанный выбор. В итоге, я своевременно выплатил займ, и все прошло без сюрпризов. Хотя стоит помнить о высоких процентах при просрочке, поэтому рекомендую планировать свои финансы и возвращать деньги в срок

Обратился в данное микрофинансовое учреждение по рекомендации друга. Процесс оформления займа прошел достаточно быстро, а документы потребовались минимум. Ставки были в пределах рыночных, хотя всегда стоит внимательно читать условия перед тем, как брать заем. Персонал в офисе был вежливым и готовым ответить на все мои вопросы. Вернул займ в срок, без каких-либо проблем. Рекомендую всегда быть ответственным при решении взять микрозаем и уделять время на изучение условий.