Отзывы об обслуживании

199 отзывов
23 банка по всему Казахстану

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв важен! Расскажите о своем опыте.

user
без лишней бюрократии

У фридома удобные отчеты, которые позволяют быстро заполнять налоговую декларацию. компания демократичная и без лишней бюрократии. Также нравится быстрая работа техподдержки (по технической части) и персонального менеджера (по финансовой). В итоге мои задачи решаются быстро. Ну и ассортимент торгуемых ценных бумаг. Есть буквально все: от Америки до Гонконга. Можно создать максимально диверсифицированный портфель, не только по отраслям, но и по странам.

Freedom BankСервис
user
ЖОПА

Если кто-то увидит этот отзыв, знайте, что этот банк очень криво относится к своим клиентам. Когда вы как клиент, зависите от банка ( у вас кредит или рассрочка ) они вас как то уважают или хотя-бы слышат... Но когда вы закрыли кредит или рассрочку, тем более если досрочно.. то Вы по их мнению и отношению просто гавно. Даже операторы онлайн отнекиваются и отсылают сходить в отделение банка, а там у них полная ЖОПА !!! Никто не хочет брать ответственность и объяснить что за хрень происходит... Просто милые и колхозные мордашки и улыбаются и ни хрена не могут объяснить.. В онлайн отправляют в отделение, а в банке отправляют в онлайн.. я бы ещё добавил бы по-русский, но думаю,что этот доблестный БАААНК не поймёт.. одна надежда на вас, дорогие клиенты этого "достойного" банка... не рекомендую...

user
ТУПОСТЬ

возьмите на работу умных програмистов из-за вашего нового приложения версии 3.3.0 в апстор я остался без доступа к своим финансам на своём iphone 5s так как для версии этого приложения минимальная версия ios 13 менять телефон из-за такой тупости я не собираюсь просто банк потеряет ещё одного клиента

user
Перевод международный

Самый такой нудный банк который вечно проблему создает с международным переводом! Куда еще можно жалобу кинуть на это банк? 100 вопросов! Свои же деньги куда хочу не могу кинуть,дело горит а они не одобряют перевод! Даже 1 звезды не заслуживает этот банк!

Kaspi BankСервис
user
Обслуживание клиентов

Здравствуйте! Хочется выразить Огромную благодарность обслуживающему персоналу филиала Kaspi bank , г. Петропавловск, ул. Абая Кунанбаева 67., а особенно сотруднице по имени Айнур (фамилию к сожалению не спросили...). Были там 20 февраля 2024г. Приятная, милая девушка, нам все доступно и понятно объясняла (открывали счёт и оформляли Kaspi Pay). Отзывчивый и грамотный специалист. Будем всем рекомендовать это отделение. Администрации банка - цените и стимулируйте таких работников! Удачи!

Kaspi BankСервис
user
Не удовлетворен обслуживание

Добрый день! Меня зовут Беккали я клиент Жусан банка , взял кредит по денежным средствам в течение год оплатил кредит (свой долг) по ежемесячно, потом я остался без работным и вышел на просрочку ,спустя после 1,6 года я писал заявление 2 раза в жусан банк через проблемный отдел они требовали первоначальную взнос в содержимое в размере 400 тыс - 500 тыс.тг , я сказал что не могу оплатить такую сумму , и они отказались открыть мне график и поставили ограничение на мой счёт и снимает с моего счета моих содержание денег. Вопрос почему ? Если у меня все счета в блоке ограничений и за что без моего разрешения отбирает мои деньги 💰

Jýsan BankСервис
user
Хамское отношения к клиентам

Я обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!

user
Банкомат

Сегодня впервые пришлось снимать деньги с банкомата Жусан банка. Ввела код карты (правильно) и на экране появилась запись" Извините, мы вынуждены изъять вашу карту" , и не вернул. Карта каспийского банка. Причина непонятна, что к чему..

Jýsan BankСервис