Отзывы о банках Алматы
Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв важен! Расскажите о своем опыте.

Приветствую уважаемая поддержка , Пользуюсь вашим банком очень давно и всегда была довольна, но совсем недавно хотела совершить перевод и он был отклонен и вылезло сообщение «по вашему счету ведутся проверки ожидайте ответа в течение 15 дней», связи с чем эта проверка и почему на данный момент на карте лежат все мои деньги, оплатить себе квартиру, ком, услуги и так же продукты себе купить я не могу, пожалуйста решите мою проблему как можно скорее, спасибо за понимание!

здравствуйте уважаемые Каспи банк моё имя SEYMUR GASIMOV мой инн 800324050859 я в 07.05.2025 году в Каспи Банке открыл для себя kaspi gold 09.05.2025 mne мой друг отправил денги для проверки и после этого перевода мой карт было заблокирован я поехал в банк и написал заявку мне скозали течение нидели откроется после етого мой номер телефона тоже закрили я немагу дозвониться в банк и некакой оператор мне неговарит причину блокировку пожалуйста о бесните мне в чом проблема с моим банковской картой спосибо

07 августа 2019 года, по своему текущему счету в АО "Народный Банк" посредством банкомата находящегося по адресу Сейфулина 617 (ТРЦ Форум) снял сумму в размере 4 635 000 тенге, у банкомата было ограничение по единовременному снятию денег 250 000 тенге, в связи с этим я осуществил 19 операции по снятию денег с данного банкомата. 18 раз по 250 000 и 1 раз 135 000 тысяч, в итоге банкомат выдал 19 чеков на общую сумму 4 635 000 тенге, однако при пересчете денег снятых с банкомата мне стало известно, что банкомат фактически выдал сумму в размере 3 922 000 тенге, 713 000 тенге не выдал. После обращения в банк и проведения проверки банк выяснил, что в банкомате произошла пересортица, т.е. кассир который наполнял кассеты банкомата купюрами, перепутал, а именно в кассету где должны были лежать 2000-ые купюры, были вложены 5000-ые купюры и наоборот. В связи с этим банк мне выдал только сумму в размере 543 000 тенге, а оставшуюся сумму в размере 170 000 тенге отказал, мотивируя тем, что они якобы не обнаружены. Это серьезная ошибка сотрудника банка. Ведь мы клиенты банка доверяем им управление нашими денежными средствами, а в итоге из-за ошибки их сотрудника отвечает сам клиент своими денежными средствами. Это очень безответственное отношение к клиентам банка.Поэтому совет, пересчитывайте деньги после снятия денег с их банкоматов, не отходя от банкомата, в случае обнаружения недостачи денег, вызывайте сотрудников банка прям к их банкомату.

Уровень оперативности и обслуживания - 0. Всем менеджерам как-будто с утра дают наставления - не идти навстречу клиентам, обслуживать максимально долго, пусть мучаются и т.д. В общем и целом, обслуживание оставляет желать лучшего! Руководство БЦК примите к сведению пожалуйста!

Хотела бы выразить благодарность менеджерам) очень быстро и качественно работают. Деньги быстро пришли, спасибо! Хотя я думала это займет много времени. Всем советую обратиться именно к ним! Хороша компания.

Совсем не дорожат своими клиентами. С самого начала обслуживания в данном банке всегда получаю негативный опыт взаимодействия с сотрудниками. Большая часть сотрудников не имеют должной квалификации из-за чего приходилось переплачивать комиссии за платежки несколько раз. В целом буду рад если обратят внимание на мой отзыв и наконец-то поставят сервис должным образом.

Банк совсем не дорожит своими клиентами. Обслуживание на очень низком уровне. Профессиональный уровень сотрудников оставляет желать лучшего. Из-за ошибок менеджеров приходится оплачивать дополнительные комиссии. Обслуживают очень медленно.

Подал заявку на товарный кредит через Sulpak. Пришло СМС, что моя заявка предварительно одобрена. На следующий день менеджер банка также это подтвердил и сообщил, что нужно подойти в магазин Sulpak к одному из менеджеров банка. При встрече менеджер банка мне объяснил, что кредиты свыше 1 млн. тенге они не выдают... Как так? Менеджер по телефону об этом даже не сообщила. Только время потерял.