Отзывы о Народный Банк Казахстана

120 отзывов

Оставьте свой отзыв

На 2025 год оставлено 120 отзывов, среди которых 27 положительных (от 4-5 оценка) и 92 отрицательных (от 1-3 оценка).

user
ЦБО -1 Кордай

Старший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отлично

user
0-0-24 обман

Говорят, пишут, рекламируют про рассрочку 0-0-24 а на самом деле все обман. Выбираешь 6 месяц цена выше, 12 мес ещё выше 24мес уже не рассрочка а кредит говорят одно делают другое. Короче лохотрон

user
Детская карта! Понаписали так хорошо, а нашли миллион причин не начислять бонусы.

В Кунделике везде разместили рекламу, про бонусы за 10-ки. Зашла, авторизировала карту, созвонилась с оператором- где говорю подвох? Ведь обязательно что-нибудь придумают, чтоб не давать денег. Точно, так и вышло! У них что-то там в системе и в связи с Кунделиком не работает- а они просто сообщают по телефону, что ничего зачисляться не будет потому что школу сменили... ЧТО????? Два года назад....И два года пользуемся тем аккаунтом с которого карту регистрировали. А тут на тебе- увидели смену школы. Обращение по поводу того, что бонусы не начисляются, было месяц назад- никто ничего не делал, а мы виноваты, что у них не работает система. При этом оператору говорю- куда писать, чтоб разобраться в ситуации-Много , говорит, людей уже писали- и никто ничего не получает! Вот вам и бонусы! Вот вам и Народный банк!

user
Обман

Жалоба на Народный банк!!! У них идёт реклама 5% бонусов QR!!! Но нигде не говорится и не говорилось, что у них есть лимиты бонусов!!! Оказывается, 20000 бонусов в месяц!!! А я специально, чтоб получить бонус от халык банка (народного) перевела деньги с каспи на халык - за эту услугу оплатила около 3500тг и потом на следующий день позвонив в кулл центр : с вопросом где мои бонусы - узнаю что у них лимит!!! А почему об этом нигде не оповещают? Кто мне вернёт тогда комиссию оплаченную за перевод?

user
...

..эпотека

user
ужасный банк, ужасный сервис

просто трясет уже от их сервиса. я 2 часа не могу отправить 200 тыс тенге. "нажмите... чтобы получить пароль", а нажимать не куда, не работает ни мобильное приложение, ни программа на компе. Нормальные банки смс присылают, а эти, видете ли, перестраховываются. лучше бы так контролировали когда миллионами долларов или евро переводят за границу, воруют откровенно. Удостоверение отсканировать - не видит, мутное фото им, так это ваша проблема. и вообще зачем мне делать что-то еще, если все документы были предоставлены при открытии счетов? У них видите ли обновление прошло, а мы страдаем. На хер обновляться если делаете нерабочим. что за специалисты в этом чертовом банке. Зла не хватает

user
Самый отсталый банк

Пополнение производил через терминал, деньги обрабатываются в течении целого дня..... И при этом они говорят что работают на улучшение обслуживания граждан, звучит как издевательство, самый отсталый банк, последняя операция и прощаюсь

user
Приложение Халык Банк

Очень плохой банк, такое же приложение, научились бы у своих коллег с Каспи, которые думаю на две мили обошли ваш банк в обслуживании.