07 августа 2019 года, по своему текущему счету в АО "Народный Банк" посредством банкомата находящегося по адресу Сейфулина 617 (ТРЦ Форум) снял сумму в размере 4 635 000 тенге, у банкомата было ограничение по единовременному снятию денег 250 000 тенге, в связи с этим я осуществил 19 операции по снятию денег с данного банкомата. 18 раз по 250 000 и 1 раз 135 000 тысяч, в итоге банкомат выдал 19 чеков на общую сумму 4 635 000 тенге, однако при пересчете денег снятых с банкомата мне стало известно, что банкомат фактически выдал сумму в размере 3 922 000 тенге, 713 000 тенге не выдал. После обращения в банк и проведения проверки банк выяснил, что в банкомате произошла пересортица, т.е. кассир который наполнял кассеты банкомата купюрами, перепутал, а именно в кассету где должны были лежать 2000-ые купюры, были вложены 5000-ые купюры и наоборот. В связи с этим банк мне выдал только сумму в размере 543 000 тенге, а оставшуюся сумму в размере 170 000 тенге отказал, мотивируя тем, что они якобы не обнаружены. Это серьезная ошибка сотрудника банка. Ведь мы клиенты банка доверяем им управление нашими денежными средствами, а в итоге из-за ошибки их сотрудника отвечает сам клиент своими денежными средствами. Это очень безответственное отношение к клиентам банка.Поэтому совет, пересчитывайте деньги после снятия денег с их банкоматов, не отходя от банкомата, в случае обнаружения недостачи денег, вызывайте сотрудников банка прям к их банкомату.