Колл центр

Контакты МФО Турбомани

TurboMoney представляет собой удобный и интуитивно понятный онлайн-ресурс для оформления кратковременных займов. Микрофинансовая организация минимизирует бюрократию при оформлении кредита и смягчает условия для заявителей. Оформить заём можно через интернет, не предоставляя справки о доходах и без привлечения поручителей. Клиенту достаточно заполнить заявку и точно указать необходимую информацию. Средства перечисляются заёмщику в день обращения и могут быть направлены на любые нужды.

Для клиентов компании Турбомани, желающих оформить микрозайм, важно иметь информацию о доступных способах связи с поддержкой. Для этого, в первую очередь, необходимо знать номер телефона горячей линии Турбомани.

Номер телефона Турбомани Call-центра МФО – +7 700 129 90 90 – расположен в верхней правой части экрана. Служба консультационной поддержки клиентов микрофинансовой компании работает ежедневно с 09:00 утра до 20:00 вечера. Звонки осуществляются бесплатно, что делает обращение за помощью максимально удобным и доступным для каждого клиента. Специалисты Call-центра готовы ответить на все вопросы, связанные с продуктами и услугами компании, помочь в оформлении заявок, уточнить условия кредитования и решить любые возникшие трудности. Оперативность и профессионализм сотрудников гарантируют высокий уровень сервиса, а удобный график работы позволяет клиентам обращаться за консультацией в удобное для них время. Микрофинансовая организация стремится обеспечить максимальный комфорт и поддержку своим клиентам на всех этапах взаимодействия.

По каким вопросам можно обратится?

Клиенты могут обращаться в службу технической и консультационной поддержки колл центра Турбомани для решения широкого круга вопросов. Среди основных задач, с которыми помогает справиться сервис, выделяются:

  • уточнение и согласование условий предоставления финансирования;

  • получение информации о доступных вариантах погашения задолженности перед микрофинансовой организацией;

  • ознакомление с текущими акциями и дополнительными услугами, которые предлагает кредитор;

  • подключение дополнительных опций, таких как автоматическое продление займа или оформление отсрочки платежа, и другие.

В каких случаях поддержка не сможет помочь?

Сотрудники колл-центра Турбомани не предоставляют консультации по вопросам, не относящимся к оформлению или погашению кредитов, а также к функционированию онлайн-сервиса.

Операторы не обладают информацией о точных причинах задержек банковских переводов и не могут консультировать клиентов по поводу комиссий в сторонних платежных системах. Кроме того, они не отвечают на вопросы, касающиеся условий кредитования в других микрофинансовых организациях.

Другие способы связи:

Форма обратной связи

Форма обратной связи на сайте Турбомани отсутствует.

Онлайн-чат на сайте

Одним из наиболее доступных вариантов является общение с экспертом через чат на сайте Турбомани. Для этого необходимо зайти на официальный ресурс компании и найти диалоговое окно, которое находится в левом нижнем углу экрана. Далее нужно написать свой вопрос и отправить его, нажав соответствующую кнопку. В течение нескольких минут специалист ответит на ваше сообщение, предложив необходимую информацию или помощь в решении вопроса. Такой способ удобен тем, что не требует ожидания, как при звонке, а также позволяет сохранить историю переписки для дальнейшего использования. Чат работает круглосуточно, что делает его отличным инструментом для быстрого взаимодействия с клиентами.

Как заказать обратный звонок?

Что касается заказа обратного звонка, то на сайте Турбомани такая функция не предусмотрена. Для получения консультации клиентам необходимо использовать другие доступные способы связи, предоставляемые микрофинансовой компанией.

Консультация по электронной почте

Микрофинансовая организация «Турбомани» всегда открыта для обращений и вопросов от граждан. Связаться с операторами можно, направив письмо на электронную почту help@turbomoney.kz. Специалисты оперативно обрабатывают поступающие запросы, однако время ответа может варьироваться в зависимости от загруженности сотрудников и сложности вашего вопроса. Турбомани стремится предоставлять качественную поддержку и подробные разъяснения по всем интересующим темам. Если ваш вопрос требует срочного решения, рекомендуется указать это в письме — служба поддержки обязательно учтет ваши пожелания.

Социальные сети

Социальные сети служат дополнительным каналом связи. Через группы во ВКонтакте, Facebook или Twitter клиенты могут оставить отзыв или задать вопрос компании. Иконки социальных сетей размещены в левом нижнем углу главной страницы сайта. При нажатии на значок пользователь автоматически перенаправляется на страницу соответствующей группы.

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться на сайте. Это требует наличия зарегистрированного аккаунта в выбранной социальной сети.

Мобильное приложение

Специально разработанного приложения МФО не имеет. Поэтому, если вам срочно нужно задать интересующий вас вопрос, посетите сайт компании или используйте номер Турбомани.

Контактная информация офисов:

ТОО «МФО аФинанс», далее именуемое как TurboMoney, является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Организационно-правовая форма — Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). БИН организации: 160440030661. Юридический адрес: город Алматы, Алматинский район, улица Толе Би, дом 265. Свидетельство о государственной регистрации № 05.19.020 выдано 26 декабря 2019 года. Найти все необходимые контакты Турбомани вы можете перейдя по ссылке: https://turbomoney.kz/ru/kontakty.