Колл центр
Контакты МФО R-Finance
R-Finance — это надежный партнер в мире финансов, предлагающий выгодные условия кредитования под залог легкового или коммерческого транспорта. Компания позволяет клиентам получить суммы от 200 000 тенге на короткий срок или до 69 миллионов тенге на срок до 5 лет, обеспечивая гибкость и доступность. Процесс оформления займа максимально упрощен: подать заявку и получить средства можно всего за один день, без лишних проволочек.
Если у вас возникают вопросы, обратитесь в службу поддержки по номеру телефона R-Finance: +7 (700) 836-97-20 или +7 (700) 836-98-15. Также в компании действует региональный короткий номер R-Finance 23-46. Время работы МФО: с понедельника по пятницу — с 9:00 до 18:00, в субботу — с 9:00 до 14:00. Специалисты всегда готовы помочь вам с решением любых вопросов, связанных с услугами компании. Обращайтесь в удобное для вас время, и мы обеспечим оперативную и профессиональную поддержку. Звонки по указанных номерах телефона – бесплатны.
По каким вопросам можно обратится?
Обратиться за консультацией в колл центр R-Finance возможно при любых вопросах, связанных с функционированием сервиса микрокредитования:
узнать критерии, которым должны соответствовать заемщики для оформления займа;
получить перечень документов, необходимых для подачи заявки;
выяснить условия выдачи денежных средств в долг;
уточнить варианты погашения микрокредита и другое.
Клиенты микрофинансовой организации R-Finance также могут связаться с поддержкой для уточнения данных о текущем микрозайме. Например, узнать остаток задолженности или срок, когда необходимо вернуть средства. Номер телефона горячей линии R-Finance указан на сайте МФО.
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки МФО R-Finance предоставляет консультации исключительно по вопросам, связанным с оформлением и погашением кредитов. Это включает уточнение суммы займа, процентной ставки, перечня необходимых документов, а также последствий за несоблюдение условий договора. Вопросы, выходящие за пределы компетенции оператора, остаются без ответа. Например, операторы не имеют права разглашать личные данные клиентов, не консультируют по продуктам других микрофинансовых организаций и не могут пояснить причины задержки платежей, если кредит был оформлен через сторонний банк.
Другие способы связи:
Форма обратной связи
Форма обратной связи на сайте не предусмотрена.
Онлайн-чат на сайте
На сайте нет онлайн чата с оператором, но вы можете задать интересующий вас вопрос онлайн в соответствующей форме в правом углу страницы.
Как заказать обратный звонок?
На главной странице сайта, каждый клиент может заказать обратный звонок. Для этого нужно нажать на вкладку с изображением телефона с правой стороны страницы. Чтобы оператор вам перезвонил, укажите номер телефона и оператор перезвонит вам в рабочее время.
Консультация по электронной почте
Для отправки сообщений можно использовать электронную почту службы поддержки: office@r-finance.kz. Этот канал связи предназначен для взаимодействия с экспертами горячей линии через электронные средства. Обычно сотрудники компании оперативно обрабатывают письменные обращения, благодаря чему клиенты получают ответы в минимальные сроки.
Электронная переписка – это удобный способ решения вопросов, связанных с предоставлением финансовых услуг R-Finance. Специалисты также консультируют по вопросам кредитных платежей, остатка задолженности и помогают урегулировать спорные ситуации. Поскольку вся переписка сохраняется в истории, клиенты при необходимости могут ссылаться на полученные ответы.
Социальные сети
Обратная связь с МФО R-Finance поддерживается через популярные социальные сети: Facebook и Instagram. Компания стремимся быть ближе к клиентам, предоставляя удобные и современные каналы для общения. В аккаунтах вы найдете актуальную информацию о продуктах, акциях и новостях компании, а также сможете задать вопросы и получить оперативную помощь от специалистов. Подписывайтесь на страницы, чтобы быть в курсе всех обновлений и пользоваться преимуществами быстрого и качественного сервиса.
Мобильное приложение
На данный момент МФО R-Finance не имеет собственного разработанного мобильного приложения, что, однако, не ограничивает клиентов в удобстве использования сервисов компании. Все необходимые функции доступны через оптимизированный мобильный сайт, который обеспечивает быстрый доступ к займам, управлению счетом и поддержке клиентов. Компания активно изучает потребности своих пользователей и рассматривает возможность разработки приложения в будущем, чтобы предложить еще более комфортный и интуитивно понятный опыт взаимодействия. Тем временем, R-Finance продолжает совершенствовать свои цифровые платформы, обеспечивая высокий уровень безопасности и удобства для всех клиентов.
Контактная информация офисов:
Юридический адрес: г. Алматы, ул. Гагарина, д. 132. Свидетельство о регистрации: 10100325249729. Компания обладает обширной сетью филиалов и отделений, расположенных по всему Казахстану. Для получения дополнительных консультаций или услуг, вы можете обратиться в ближайший к вам офис. Найти нужный филиал и контакты R-Finance легко: просто перейдите по ссылке https://r-finance.kz/contacts/ и выберите удобное для вас отделение. Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную поддержку и помочь в решении ваших финансовых вопросов.