Дата публикации: 5.06.2025 11:00
Цифровой прорыв: китайская платформа Zowoyoo открыла первый офис в Центральной Азии
Алматы стал центром нового этапа развития цифрового туризма между Казахстаном и Китаем. Китайская цифровая платформа в сфере туризма Zowoyoo официально открыла свой первый офис в Центральной Азии в южной столице Казахстана. Об этом было объявлено в ходе международного форума «Цифровой Шелковый путь – 2025», сообщает пресс-служба Kazakh Tourizm.
Новые возможности для цифрового продвижения Казахстана
В рамках форума представители национальной компании Kazakh Tourism и китайской платформы Zowoyoo подписали меморандум о сотрудничестве, направленный на комплексное продвижение туристического потенциала Казахстана на рынке Поднебесной. Ключевая цель партнерства – активное привлечение китайских путешественников через создание специализированной цифровой экосистемы.
«Zowoyoo обладает глубоким пониманием цифрового поведения китайских пользователей. Это позволит выстроить более адресную стратегию коммуникации на ключевых платформах, где формируются туристские предпочтения нового поколения», – отметил заместитель представителя Kazakh Tourism Даниел Сержанұлы.
Особенно важно, что сотрудничество откроет Казахстану доступ к популярным цифровым платформам Китая, таким как Douyin (китайский аналог TikTok) и Xiaohongshu (Little Red Book), которые формируют туристические предпочтения миллионов китайских пользователей.
Персонализированный подход к привлечению туристов
По словам Даниела Сержанұлы, партнерство с Zowoyoo позволит Казахстану предложить персонализированный туристический опыт и значительно упростить процесс планирования путешествий для гостей из КНР. При этом представитель Kazakh Tourism подчеркнул, что реализация запланированных совместных инициатив не потребует бюджетного финансирования, что делает сотрудничество еще более привлекательным.
В рамках форума делегации из Китая были представлены туристические возможности Казахстана, а также обсуждались перспективы расширения сотрудничества в сфере туризма между двумя странами.
Китай лидирует среди стран дальнего зарубежья по посещаемости Казахстана
Открытие офиса Zowoyoo происходит на фоне растущего интереса китайских туристов к Казахстану. Как ранее сообщал Kazakh Tourism, Казахстан стал популярным направлением у туристов из Поднебесной в период майских праздников. Эксперты связывают этот тренд с уникальным сочетанием туристических ресурсов страны и упрощением визового режима.
По данным Комитета индустрии туризма, Китай возглавляет пятерку ведущих государств дальнего зарубежья по числу въездных посетителей в Казахстан. В топ-5 также вошли Индия, Турция, Германия и Южная Корея.
Открытие офиса Zowoyoo в Алматы и развитие цифровой экосистемы для китайских путешественников – это стратегический шаг в развитии туристического потенциала Казахстана, который может существенно увеличить поток гостей из КНР и укрепить экономические связи между двумя странами в рамках инициативы «Цифровой Шелковый путь».