Личный кабинет TengeDa (Тенге Да)

Вся информация о личном кабинете TengeDa (Тенге Да), способы регистрации и входа в личный кабинет, тарифы на пополнение и снятие наличных

МФО TengeDa предлагает выгодные условия по кредитованию для всех жителей Казахстана. Минимум документов и сниженная процентная ставка — это то, что выделяет компанию среди остальных. Доступ ко всем возможностям МФО открывается, если выполнен вход в личный кабинет TengeDa по номеру телефона. После этого появляется возможность оформить микрокредит и отслеживать информацию по нему. 

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Тенгеда оформлен лаконично, но насчитывает все опции, которые могут понадобиться заемщикам. Для удобства он разделен на 3 части:

  • Моя анкета. Здесь можно изменить пересональные данные, указать дополнительную информацию, подать заявку на получение нового займа.

  • Открытый займ. В этом разделе можно оплатить задолженность, отследить остаток по займу, проверить сроки к погашению.

  • История займов. Отображается документация по всем ранее оформленным кредитам. Договора закрытых микрокредитов можно скачать в pdf-формате.

Наблюдать обширный функционал разных опций можно и на сайте. Информация распределена по разделам. Это позволяет быстро понять как оформить займ и как его погасить. 

Регистрация в личном кабинете ТенгеДа

Получить доступ к личному кабинету можно только после регистрации. Пройти ее могут лишь жители Казахстана, старше 21 года. Для создания аккаунта предстоит заполнить анкету и следовать пошаговой инструкции: 

Указать актуальный номер телефона и нажать «Продолжить».

Ввести код из смс, что отправлен на указанный телефон. Поставить галочку в строке «Я ознакомлен(а) и согласен(а) со всеми нижеуказанными условиями и документами».

Форма регистрации
Форма решистрации ТенгеДа

Ввести ИИН. Пройти идентификацию лица. Для этого нужно разрешить доступ к камере в настройках устройства. Далее отрегулировать с помощью ползунка на кредитном калькуляторе сроки займа и его размер.

Указать персональные данные: ФИО, номер документа, дату его выдачи и срок действия. Дополнительно в анкете можно указать о семейном положении, наличии статуса предпринимателя.

Кредитный калькулятор

Ввести информацию о месте проживания и данные о работе, уровне дохода. В анкете также можно указать контактные данные родственников или близких лиц, но это не обязательное требование.

Выбрать способ получения кредита: на банковскую карту, на счет в банке, через отделение Казпочты. В зависимости от выбранного способа, в отдельной строке указываются реквизиты.

После заполнения анкеты, остается отправить заявку на рассмотрение. Как правило, на это уходит до 30 минут-1 часа, но при повторном обращении в ТенгеДа заявки обрабатываются в течение 5 минут. 

Если заявка будет одобрена, понадобится подписать договор. Зачисление денег на баланс карты или банковского счета происходит в течение 5 минут. Зачисляется сразу вся сумма займа. 

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет TengeDa, необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать «Войти».

  2. Указать мобильный.

  3. Ввести пароль и нажать «Войти».

Форма входа в личный кабинет TengeDa

Если данные для входа утеряны или забыты, их можно восстановить. Без этого авторизоваться в ЛК МФО не удастся. 

Как войти в ЛК, если забыл пароль? 

Может быть и так, что войти в кабинет не удается из-за того, что пароль для авторизации утерян или забыт. В этом случае восстановить его можно с помощью специальной формы. 

Форма восстановления пароля

В ней указывается номер мобильного и дата рождения. На указанный номер придет смс с кодом авторизации. После этого откроется новое окно для установки пароля. 

Как войти в ЛК, если изменился номер? 

Если нет доступа к телефону, необходимо обратиться к специалистам поддержки удобным способом:

  • через Telegram или WhatsApp;

  • по телефону +7 778 096 96 98;

  • через email help@tengeda.kz.

Вне зависимости от способа обращения, в сообщении нужно указать номер ИИН и актуальный телефон. После смены привязанного номера, понадобится повторно авторизоваться в аккаунте. 

Как узнать задолженность?

Функционал личного кабинета TengeDa позволяет легко отслеживать остаток по задолженности. Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел «Открытый микрозайм»

  2. Выбрать номер договора.

  3. Проверить сумму займа.

Есть и альтернативные способы отслеживать задолженность. Например, по телефону. Для связи со специалистами МФО, нужно позвонить по номеру +7 (778) 096 96 96 или +7 (727) 355 96 96. Саппорт работает каждый день с 9:00 до 19:00. Альтернативный способ обращения — через форму обратной связи. Она открывается с помощью кнопки в виде чата. 

Как оплатить займ через личный кабинет?

Погасить задолженность на сайте МФО можно несколькими способами, но удобнее всего это сделать через кабинет. Для этого понадобится следовать пошаговой инструкции:

  1. Выполнить вход в ЛК по логину и паролю.

  2. Открыть раздел «Открытый микрозайм».

  3. Нажать «Погасить займ»

  4. В качестве способа оплаты выбрать «С помощью банковской карты».

  5. Ввести сумму платежа и нажать «Оплатить».

  6. Указать требуемые данные и реквизиты карты.

Этот способ оплаты подходит только в том случае, если использовать карту, на которую был выдан ранее микрокредит. Поддерживаются и другие способы погашения займа:

Наличными через терминалы Касса 24 или QIWI

Пошаговая инструкция:

  • В ближайшем терминале открыть раздел «Оплата услуг»

  • Нажать «Погашение кредитов»

  • Выбрать «МФО»

  • В поисковой строке ввести TengeDa или выбрать МФО из списка

  • Указать телефон

  • Ввести сумму оплаты

  • Внести должную сумму наличными

Время зачисления: 1 рабочий день

Комиссия: До 2% от зачисляемой суммы

Через электронные кошельки QIWI

Пошаговая инструкция:

  • Авторизоваться в кошельке QIWI

  • Ввести в строке поиска TengeDa

  • Указать номер мобильного

  • Ввести сумму к оплате

  • Ввести смс код для подтверждения платежа

Время зачисления: 2-3 часа

Комиссия: 1-2% от зачисляемой суммы

Банковским переводом

Пошаговая инструкция:

  • Обратиться в банк

  • Указать реквизиты к погашению

  • Указать ФИО, номер договора и ИИН

  • Внести деньги через кассу

Время зачисления: До 3 рабочих дней

Комиссия: Зависит от банка — до 3%

Как продлить займ ТенгеДа?

Если не удается погасить задолженность вовремя, оптимальным решением будет ее продление. Если этого не сделать, начнет начисляться просрочка — 0,5% от суммы займа за каждый день. Оформить пролонгацию можно только при обращении к специалистам поддержки. 

Написать обращение можно на электронный адрес help@tengeda.kz или в Whatsapp по номеру +7 (778) 096 96 98. В письме указывается такая информация:

  • причины пролонгации и ее срок — 14 или 30 дней на выбор;

  • документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации;

  • данные об ИИН и номер актуального договора.

Важно: МФО одобряет только 90% заявок об пролонгации. В некоторых случаях можно получить отказ. В этом случае за заемщиком остается право обратиться в уполномоченные органы, если он не согласен с решением МФО. 

Как удалить личный кабинет TengeDa?

Самостоятельно удалить личный кабинет TengeDa нельзя. Эта опция не предусмотрена функционалом МФО. У пользователей есть возможность только деактивировать аккаунт. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Обратиться в службу поддержки удобным способом. Проще всего это сделать по номеру телефона.

  2. Указать в письме обращения номер ИИН и мобильный телефон. В теме письма написать «Удаление личного кабинета». 

  3. Отправить обращение и дождаться когда оно будет рассмотрено.

Личный кабинет может быть удален только при одном условии: нет задолженностей, требующих погашения. Если кредит не выплачен полностью, деактивация аккаунта невозможна. Причин удаления кабинета может быть множество, но среди основных это беспокойство о конфиденциальности данных. 

Правила безопасности и конфиденциальности

Специалисты МФО ответственно подходят к вопросам безопасности персональных данных. Политика конфиденциальности TengeDa разработана в соответствии с законами РК. Ознакомиться с ней может каждый, так как она опубликована в открытом доступе. В документе указано следующее:

  • персональные и платежные данные не передаются третьим лицам;

  • пользователь обязательно должен дать согласие на обработку персональных данных;

  • все изменения в политике конфиденциальности должны быть донесены заемщикам;

  • главная цель сбора персональных данных — их обработка для качественного предоставления услуг;

  • МФО соблюдает правила профессиональной этики и стандарты обеспечения конфиденциальности;

  • данные не используются в рекламных целях.

Соблюдать правила безопасности должен и сам заемщик. Так, под запретом передавать данные для входа в личный кабинет другим пользователям. Это объясняется тем, что ответственность за выплату кредита при любых обстоятельствах остается на заемщике.

Также в МФО нельзя использовать чужие платежные карты, в том числе, для оплаты текущего займа. Несоблюдение этих правил может привести к блокировке личного кабинета. После этого восстановить доступ к аккаунту не удастся, как и повторно оформить микрокредит. 

Плюсы и минусы МФО

TengeDa имеет положительную репутацию среди жителей Казахстана. В первую очередь это объясняется тем, что деятельность ТОО МФО «Деньги говорят» регулируется лицензией. Кроме того, компания предлагает выгодные условия по кредитованию — низкая процентная ставка, минимум документов и быстрое рассмотрение заявки. К преимуществам МФО также относят:

  • выгодные условия займа при повторном обращении;

  • круглосуточное рассмотрение заявок;

  • надежная защита персональных данных;

  • моментальное зачисление денег на баланс;

  • улучшение кредитной истории.

Недостатков МФО минимум, но в отзывах должники в качестве минуса часто отмечают отсутствие мобильного приложения. Также небольшим недостатком выступает то, что нельзя самостоятельно оформить пролонгацию. 

Часто задаваемые вопросы

Опция заморозки в ТенгеДа не предусмотрена. Решение о пролонгации займа рассматривается в индивидуальном порядке, если предоставлены необходимые данные.

Для этого нужно в личном кабинете указать дополнительную информацию: семейное положение, уровень дохода и ежемесячные расходы, вид деятельности. Лимит микрокредита также повышается при повторном займе.

Да, в МФО поддерживается опция досрочного погашения — полностью или по частям. Это позволяет уменьшить проценты по микрокредиту.

Для этого нужно отправить официальное обращение по email или в WhatsApp. В заявке указывается причина отсрочки и прикладываются документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации.

Первый шаг — обратится к специалистам поддержки. После этого нужно попытаться восстановить доступ к аккаунту: сменить телефон, привязанный к профилю и указать новый пароль для авторизации.

Контакты для связи со специалистами поддержки можно найти в личном кабинете. Также они указаны в одноименном разделе на сайте.

За каждый день просрочки начисляется пеня — 0,5% от суммы, оставшейся к погашению. Если спустя 30 дней просрочки, кредит не будет погашен, дело передается в судебные органы.

Важно учитывать способ оплаты. Чаще всего проблема возникает со стороны платежного инструмента. Поэтому нужно обращаться в саппорт с квитанцией или чеком об успешной оплате.

Опция страхования в МФО не доступна. Это указывается в договоре, который подписывается на этапе оформления займа.

Для этого нужно написать обращение к специалистам поддержки с причинами реструктуризации и предполагаемыми условиями. Такие заявки рассматриваются в индивидуальном порядке с учетом всех факторов.

Минимальный возраст для оформления кредита — 21 год. Также нужно быть гражданином Казахстана.