ForteBank: отзывы об обслуживании

26 отзывов

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв важен! Расскажите о своем опыте.

user
Пользуюсь зарплатной картой ForteBank

Пользуюсь зарплатной картой ForteBank. Выпустили ее бесплатно, и за первый год обслуживания не брали денег. Хороший лимит на бесплатное снятие наличных в любых банкоматах. Еще кешбэк за покупки приходит. Все нравится, минусов не вижу.

ForteBankСервис
user
Пользуюсь дебетовой картой ФортеБанка

Пользуюсь дебетовой картой «ФортеБанка». Как обычно, закинул наличку через банкомат. Аппарат деньги принял, я забрал карту и только дома в приложении увидел, что пополнение не произошло. Долго дозванивался в колл-центр, ничем помочь не смогли. На следующее утро пошел в их офис, там очень долго разбирались, просили писать заявление. Деньги в итоге пришли только через пять дней.

ForteBankСервис
user
Не первый год пользуюсь дебетовой картой ForteBank

Не первый год пользуюсь дебетовой картой ForteBank. Нравятся условия обслуживания. Если есть какие вопросы, хожу в офис банка. Там всегда вежливые менеджеры, подробно рассказывают все, обслуживают быстро. Недавно нужно было деньги быстро перевести, долго не получалось сделать это через приложение, но почему-то ошибку выдавал. Позвонила в колл-центр, пообещали исправить недоработки.

ForteBankСервис
user
Отзыв о банке

Благодаря «ФортеБанку» я смогла купить квартиру в ипотеку. Обратилась в офис Павлодаре на улице Торайгырова. Я вообще далека от темы финансов, но менеджер подробно все рассказала. Мне сразу прикинули график с расчетом ежемесячного платежа. Понравилось, что здесь можно частично или полностью погасить ипотеку без штрафа. Попросили стандартный набор документов, заявку рассматривали несколько дней. От сотрудничества с «ФортеБанком» только положительные впечатления.

ForteBankСервис
user
У меня есть в ForteBank счет с карточкой

У меня есть в ForteBank счет с карточкой. Пользуюсь для интернет-покупок в основном, иногда переводы делаю. Ну и операции приходится делать через приложение, потому что нет в шаговой доступности отделения или банкомата. Вот приложение не всегда нормально работает, то просто зайти не могу, то ошибку выдает при попытке перевода. Надеюсь, исправят проблемы, в остальном никаких нареканий нет.

ForteBankСервис
user
ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖИВ

ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖИВАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ КОНТРАКТОВ НА НЕДЕЛЮ , БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН, И ПОСТОЯННО ЕЩЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К КОНТРАКТУ, НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ БАНКА. НЕ ПОМОГАЮТ, А ТОЛЬКО МЕШАЮТ ПРОВОДИТЬ ОПЛАТУ ЗА ТОВАРЫ И Т.Д… НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕШАЮТ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ…

ForteBankСервис
user
Пользуюсь дебетовой картой FORTE банка

Пользуюсь дебетовой картой FORTE банка. Несколько дней назад приложение отказалось выполнять любые внешние операции с карты (переводы, платежи)без каких-дибо официальных уведомлений от банка. То есть, банк фактически заблокировал мои деньги на карте. В любом нормальном банке вопрос решается в течение максимум пары часов через обращение в службу поддержки. Но не так прост банк FORTE, чтобы позволить своим клиентам получить назад контроль над их деньгами. При обращении в колл-центр клиент узнает, что специалисты банка не только не могут помочь устранить проблему, но даже не могут назвать причину ее возникновения. Единственный ответ, который знает колл-центр — обращайтесь в отделение. Аргументы о том, что человек работает в другой стране, даже не соседней, и в отделение банка за 5000 км. явиться ну никак не может, вызывают у операторов банка сочувствие, но какого-либо реального эффекта не влекут. Мантра неизменна — «обратитесь в отделение». Обращения на официальные email адреса банка и через форму обращения на сайте — ну как бы тоже как со стеночкой. Ответов — 0. На данный момент ситуация так и не разрешилась. В целом впечатление — банк застрял в девяностых-нулевых со своим уровнем сервиса.

ForteBankСервис
user
Меның Фортеде қарызым жоқ б

Меның Фортеде қарызым жоқ бырақ меның шоттарымды буғаттап қойған неше ай болды соның жауабын алалмай журмын мен Европада едім маған онлаен ашып берыныздершы өтыныш

ForteBankСервис