ForteBank: отзывы об обслуживании
Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв важен! Расскажите о своем опыте.

Пользуюсь зарплатной картой ForteBank. Выпустили ее бесплатно, и за первый год обслуживания не брали денег. Хороший лимит на бесплатное снятие наличных в любых банкоматах. Еще кешбэк за покупки приходит. Все нравится, минусов не вижу.

Пользуюсь дебетовой картой «ФортеБанка». Как обычно, закинул наличку через банкомат. Аппарат деньги принял, я забрал карту и только дома в приложении увидел, что пополнение не произошло. Долго дозванивался в колл-центр, ничем помочь не смогли. На следующее утро пошел в их офис, там очень долго разбирались, просили писать заявление. Деньги в итоге пришли только через пять дней.

Не первый год пользуюсь дебетовой картой ForteBank. Нравятся условия обслуживания. Если есть какие вопросы, хожу в офис банка. Там всегда вежливые менеджеры, подробно рассказывают все, обслуживают быстро. Недавно нужно было деньги быстро перевести, долго не получалось сделать это через приложение, но почему-то ошибку выдавал. Позвонила в колл-центр, пообещали исправить недоработки.

Благодаря «ФортеБанку» я смогла купить квартиру в ипотеку. Обратилась в офис Павлодаре на улице Торайгырова. Я вообще далека от темы финансов, но менеджер подробно все рассказала. Мне сразу прикинули график с расчетом ежемесячного платежа. Понравилось, что здесь можно частично или полностью погасить ипотеку без штрафа. Попросили стандартный набор документов, заявку рассматривали несколько дней. От сотрудничества с «ФортеБанком» только положительные впечатления.

У меня есть в ForteBank счет с карточкой. Пользуюсь для интернет-покупок в основном, иногда переводы делаю. Ну и операции приходится делать через приложение, потому что нет в шаговой доступности отделения или банкомата. Вот приложение не всегда нормально работает, то просто зайти не могу, то ошибку выдает при попытке перевода. Надеюсь, исправят проблемы, в остальном никаких нареканий нет.

ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖИВАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ КОНТРАКТОВ НА НЕДЕЛЮ , БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН, И ПОСТОЯННО ЕЩЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К КОНТРАКТУ, НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ БАНКА. НЕ ПОМОГАЮТ, А ТОЛЬКО МЕШАЮТ ПРОВОДИТЬ ОПЛАТУ ЗА ТОВАРЫ И Т.Д… НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕШАЮТ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ…

Пользуюсь дебетовой картой FORTE банка. Несколько дней назад приложение отказалось выполнять любые внешние операции с карты (переводы, платежи)без каких-дибо официальных уведомлений от банка. То есть, банк фактически заблокировал мои деньги на карте. В любом нормальном банке вопрос решается в течение максимум пары часов через обращение в службу поддержки. Но не так прост банк FORTE, чтобы позволить своим клиентам получить назад контроль над их деньгами. При обращении в колл-центр клиент узнает, что специалисты банка не только не могут помочь устранить проблему, но даже не могут назвать причину ее возникновения. Единственный ответ, который знает колл-центр — обращайтесь в отделение. Аргументы о том, что человек работает в другой стране, даже не соседней, и в отделение банка за 5000 км. явиться ну никак не может, вызывают у операторов банка сочувствие, но какого-либо реального эффекта не влекут. Мантра неизменна — «обратитесь в отделение». Обращения на официальные email адреса банка и через форму обращения на сайте — ну как бы тоже как со стеночкой. Ответов — 0. На данный момент ситуация так и не разрешилась. В целом впечатление — банк застрял в девяностых-нулевых со своим уровнем сервиса.

Меның Фортеде қарызым жоқ бырақ меның шоттарымды буғаттап қойған неше ай болды соның жауабын алалмай журмын мен Европада едім маған онлаен ашып берыныздершы өтыныш