Евразийский банк: отзывы о депозитах

7 отзывов

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв важен! Расскажите о своем опыте.

user
Отзыв о банке

Обратился в Евразийский банк, чтобы открыть депозит и положить на него приличную сумму. Нашел на его сайте информацию о Turbo Deposit, процент неплохой, можно открывать с пополнением и без. Пришел в офис, а там очередь большая. Времени ждать не было, решил в другой день зайти. Но снова много ожидающих, поспрашивал, кто-то уже больше часа ждет из-за того, что система в банке зависла. Посмотрел на все это, и подумал, что можно поискать другой банк с более качественным и быстрым обслуживанием.

user
Не могу сказать что Евразийский банк плохой

Не могу сказать, что Евразийский банк плохой. Консультанты все подробно рассказывают, депозит открывают под неплохой процент, есть дебетовые карты с хорошим кешбэком. Но вот приложение «Смартбанк» – просто беда. То зайти не могу, то выбрасывает постоянно и не дает операцию совершить. Жаловался в колл-центр, но пока особых изменений не заметил.

user
Мне Евразийский банк нахваливала коллега

Мне Евразийский банк нахваливала коллега. И правда, по депозиту у них хороший процент. В итоге открыла Turbo Deposit на полгода без права пополнения прямо через приложение «Смартбанк». Все было хорошо, пока не закончился его срок действия. Я хотела снять деньги, но почему-то через приложение не получалось закрыть депозит. Очень долго дозванивалась в колл-центр, где мне сказали, что нужно делать это лично в офисе по заявлению. Пришлось срочно ехать в банк, потому что депозит пролонгируется автоматически, и потом не так просто будет снять деньги. В офисе ко всему прочему зависла система, пришлось ждать там до самого вечера. Больше никаких депозитов в Евразийском банке.

user
Я не часто пользуюсь услуга

Я не часто пользуюсь услугами банков, но возникла необходимость открыть депозит. Поискала в интернете, где условия получше, и решила на свою голову обратиться в Евразийский банк. Пришла к ним в офис, а консультант толком ничего рассказать не может, каждый раз звонит куда-то, переспрашивает. Потом долго данные в их системе отправлялись. «Вишенкой на торте» стало приложение банка. Долго не могла зарегистрироваться даже с помощью консультанта. Потом уже дома пыталась отправить перевод – он возвращался, получилось с третьего раза только. Однозначно буду искать другой банк.

user
В дополнение Их чат поддерж

В дополнение Их чат поддержки +7 777 000 7722 еще одно отвратительное место, очереди ждешь больше 3 часов. Предоставил все документы, опратор или тупой или ему лень смотреть. Завершил разговор и мне еще ждать несколько часов. Не хотят сами смотреть предоставленные документы, ленивый оператор в чате поддержке, с сегодняшнего для я начинаю закрывать все счета и депозиты и больше не совершать интернет покупок через них, вы потеряли лояльного клиента с 2016 года

user
самый отстойный банк

Заблокировали карту и приложение без уведомления, без предупреждения, молча... полдня потеряла, чтоб разобраться, почему не могу войти в приложение, пришлось ехать в банк, прошла 33 менеджера, так никто и не дал внятного ответа. Забрала депозит, жду, когда разблокируют карту, чтоб окончательно, уйти из этого "банка". А если бы я была за границей? что тогда? взаймы просить у других людей без возможности снять или перевести деньги? Отстой, отстой!!!!

user
Сервис на самом низком уровне

Сервис на самом низком уровне ! Ни менеджера в отделении , ни оператор слжубы поддержки не решили мой вопрос ! Просто ужасно ! Закрыла свой депозит , и родные мои тоже сразу закрыли там свои депозиты ! Никому и никогда не посоветую данный банк !