Вкладчики ЕНПФ получили свыше 15 миллионов услуг за 10 месяцев текущего года

Единый накопительный пенсионный фонд за 10 месяцев 2020 года оказал своим вкладчикам 15,8 миллионов услуг. Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которыми в текущем году был принят ряд ограничительных мер, количество оказанных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 8% или 1,2 млн единиц.

Из общего объёма операций на 1 ноября текущего года 14,5 млн (т.е. более 92%) услуг было проведено в электронном формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 23,8% или 2,8 млн услуг. Таким образом, мы видим, что большинство наших вкладчиков, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, не выходя из дома получают целый спектр услуг. В частности, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

На данный момент с соблюдением всех санитарных мер оказывают услуги и около 200 отделений ЕНПФ. В них нашими вкладчиками за 10 месяцев было получено свыше 1,1 миллиона услуг. Кроме того, в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 ноября предоставили 80,4 тыс. услуг вкладчикам Фонда.

Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За 10 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи: 1,2 млн обращений в 2020 году, против 580,4 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.

Фото: gov.kz

Другие новости по темам:
Finance.kz
Finance.kz
Последние новости