Сбербанк Казахстан – лидер рейтинга видимости сайтов

Насколько эффективно банки Казахстана используют свои сайты для привлечения клиентов «Google» и «Яндекс»? Для получения ответа на данный вопрос отдел исследования Digital-агентства «Artox Media Digital Group» ежемесячно проводит анализ видимости сайтов казахстанских банков для указанных поисковых систем. Данные показатели демонстрируют, какое количество клиентов видят их сайт по различным поисковым запросам.

Критерий исследования - видимость сайта позволяет определить, насколько тот или иной интернет-ресурс финансового института популярен в поисковиках в сравнении с конкурентами. Очередное исследование по тематике банков Казахстана проводилось за период с 30 сентября по 1 ноября 2019 года.

По итогам очередного исследования лидером стал Сбербанк Казахстан, процент видимости которого, увеличившись на 9,88% в сравнении с прошлым анализом, составил - 47,94%. Второе и третье места заняли АО «Народный Банк Казахстана» (видимость сайта – 36,55%) и ДБ АО «Банк Хоум Кредит» (видимость сайта составила 36,23%).

«Нам, как одному из крупнейших банков Казахстана, необходимо иметь представление о своей целевой аудитории и знать, что важно и интересно нашим потребителям. Именно мониторинг тональности упоминаний позволяет нам понять, как в целом люди относятся к нашему бренду. И для нас приятной новостью стал результат очередного исследования агентства Artox Media Digital Group, по итогам которого мы третий раз подряд в этом году становимся лидером ежемесячных исследований.

Но чтобы оставаться в лидерах и в будущем, нам предстоит и дальше продуктивно работать в этом направлении, уделяя большое внимание поисковому продвижению нашего сайта», - прокомментировал новость Управляющий директор по развитию технологий ДБ АО «Сбербанк» Михаил Кононов.

Другие новости по темам:
ДБ АО Сбербанк
ДБ АО Сбербанк
Последние новости
Компания месяца
МФО «KMF» - микрофинансовая организация
МФО «KMF» - микрофинансовая организация