PayPal объявил о приобретении сервиса по поиску скидочных купонов Honey

PayPal в среду объявил о своей самой амбициозной попытке выйти за рамки своего основного платежного бизнеса, объявив о приобретении онлайн-сервиса по поиску скидок Honey за 4 млрд долларов.

Эта сделка - крупнейшая в истории PayPal - предоставит компании новый источник данных и информацию о поведении онлайн-покупок и поможет предложить более широкий спектр услуг для потребителей и продавцов.

Данное приобретение происходит на фоне столкновения компанией новой волны конкуренции со стороны интернет-гигантов, таких как Apple и Google, что в конечном счете привело к поиску новых способов укрепления связей с клиентами, а также способ улучшения сервиса для продавцов.

Онлайн-инструменты Honey, которые включают в себя расширение для браузера Google Chrome, помогает людям экономить на покупках, сравнивая цены на товары и услуги в интернет-магазинах.

В PayPal заявили, что они планирует увеличить количество пользователей этой услуги с нынешних 17 миллионов пользователей Honey до почти 300 миллионов человек, которые используют PayPal и Venmo.

«Honey предоставляет широкий спектр услуг для упрощения процесса совершения покупок, одновременно делая его более доступным и полезным», — рассказал президент и исполнительный директор PayPal Дэн Шульман.

Другие новости по темам:
Finance.kz
Finance.kz
Последние новости
Компания месяца
МФО «KMF» - микрофинансовая организация
МФО «KMF» - микрофинансовая организация