Apple Pay обогнал Starbucks как ведущее мобильное платежное приложение в США

Согласно данным eMarketer, Apple Pay стало самым популярным приложением для мобильных платежей в США, обогнав Starbucks.

Впервые универсальное мобильное платежное приложение стало более популярным, чем мобильное приложение Starbucks, которое долгое время лидировало в этой категории, несмотря на то, что принадлежало только одному розничному продавцу. Apple Pay стала лидером рынка в прошлом году, когда 27,7 миллиона американцев воспользовались приложением для совершения покупки.

Постепенное распространение бесконтактных терминалов на розничном рынке США позитивно отразилось на работе Apple Pay. По данным, к концу 2019 году более 70% американских ритейлеров будут иметь доступ к Apple Pay.

«Apple Pay выиграла от распространения новых бесконтактных терминалов POS, которые работают с сигналами NFC (технология беспроводной передачи данных), на которых работает Apple Pay», - говорит главный аналитик eMarketer Йори Вурмсер. «Та же тенденция должна также помочь Google Pay и Samsung Pay, но они продолжат разделять рынок Android».

Эксперты заявили, что вскоре Apple Pay будет охватывать 47,3% пользователей мобильных платежей, а Starbucks — 39,4% от общего количество пользователей мобильных платежей. К концу 2019 года расчеты с помощью мобильных платежей достигнут $100 млрд.

Другие новости по темам:
Finance.kz
Finance.kz
Последние новости
Компания месяца
ТОО Eco-line Tabigat
Eco-line Tabigat - утилизация ТБО