Amazon и Flipkart помогут спасти банки в Индии

Гиганты э-коммерции Amazon и Flipkart заявили о рекордных продажах во время недавно завершившегося шестидневного онлайн-шоппинга, приуроченного к началу индийского фестивального сезона. Росту продаж, в частности, способствовал спрос местного населения на кредиты для покупки товаров. Эксперты полагают, что таким образом компании помогут местной банковской системе.

Согласно проведенному в этом году обзору консалтинговой компании RedSeer, общий объем продаж увеличился в пять раз и составил $3 млрд. Эксперты прогнозируют, что благодаря Дивали (крупнейшему индийскому празднику) этот показатель достигнет отметки в $5 млрд.

В частности, Amazon и Flipkart отметили значительное увеличение продаж в небольших населенных пунктах. Согласно данным Amazon, трое из четырех клиентов, которые воспользовались кредитованием, живут в городах с населением от 50 тыс до 100 тыс и от 20 тыс до 50 тыс человек.

Как сообщили представители Flipkart, города с населением до 50 тыс человек заказали на 100% больше товаров. Доля транзакций с использованием кредитов за пределами крупных городов выросла на 70%.

При этом уточняется, что покупатели получают займы на покупку товаров не от самого Flipkart, а от финансовых компаний, в частности, от Bajaj Finserv Ltd. По оценке зарубежных СМИ, таким образом, онлайн-ритейлеры способствуют росту кредитования в стране, где за период с апреля по середину сентября наблюдалось сокращение притока средств в коммерческом секторе на 88%.

Ожидается, что в 2021 году в Индии на долю э-коммерции придется 7% всех розничных продаж в стране, что в денежном эквиваленте составит $1,2 трлн.

Источник: PaySpace Magazine

Другие новости по темам:
Finance.kz
Finance.kz
Последние новости