В течение последних нескольких месяцев мы все узнали, что такое карантин и самоизоляция. Весь бизнес начал уходить в он-лайн, а сервисы по доставке еды или передаче посылок стали самыми востребованными.
Ранее мы никогда не могли бы и представить, что такое обычное явление, как поход в банковское отделение для открытия дебетовой кары, станет проблематичным.
Именно поэтому Сбербанк Казахстан запустил новые он-лайн услуги. Чтобы стать клиентом Сбербанка, больше не нужно посещать отделения. Начните пользоваться услугами банка всего в несколько кликов на смартфоне.
В течение нескольких минут вам станут доступны следующие услуги:
«Мы всегда рады видеть клиентов банка в наших отделениях, однако понимаем, что современная жизнь очень ускорилась, а время - самый ценный ресурс. Именно поэтому Сбербанк Казахстан постоянно расширяет функционал своего интернет-банкинга, чтобы клиенты могли получать полноценный банковский сервис, в любом месте и в любое время», - говорит Управляющий директор по развитию розничного бизнеса Амырхан Чиканаев.