04.08.2020

Зачем ходить в отделение банка, когда все можно сделать он-лайн?

Зачем ходить в отделение банка, когда все можно сделать он-лайн?

Сбербанк Казахстан запустил новые он-лайн услуги. Чтобы стать клиентом Сбербанка, больше не нужно посещать отделения.

В течение последних нескольких месяцев мы все узнали, что такое карантин и самоизоляция. Весь бизнес начал уходить в он-лайн, а сервисы по доставке еды или передаче посылок стали самыми востребованными.

Ранее мы никогда не могли бы и представить, что такое обычное явление, как поход в банковское отделение для открытия дебетовой кары, станет проблематичным.

Именно поэтому Сбербанк Казахстан запустил новые он-лайн услуги. Чтобы стать клиентом Сбербанка, больше не нужно посещать отделения. Начните пользоваться услугами банка всего в несколько кликов на смартфоне.

Задана ширина
  1. Скачайте мобильное приложение Сбербанк Онлайн Казахстан
  2. Пройдите регистрацию

В течение нескольких минут вам станут доступны следующие услуги:

  • Открытие и закрытие карт, в том числе виртуальных;
  • Выписки и справки по картам и счетам;
  • Перевод с карты на карту Сбербанка либо любого другого банка;
  • Перевод на счет физического лица;
  • Перевод на счет юридического лица;
  • Международные переводы;
  • Открытие, пополнение и закрытие вкладов;
  • Обменные операции;
  • Погашение кредита;
  • А также 1600 других поставщиков услуг, в том числе оплата коммунальных, платежи за школы, детские сады и пр.;

«Мы всегда рады видеть клиентов банка в наших отделениях, однако понимаем, что современная жизнь очень ускорилась, а время - самый ценный ресурс. Именно поэтому Сбербанк Казахстан постоянно расширяет функционал своего интернет-банкинга, чтобы клиенты могли получать полноценный банковский сервис, в любом месте и в любое время», - говорит Управляющий директор по развитию розничного бизнеса Амырхан Чиканаев.

 

Мнения экспертов
Все